Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2013, 22:56   #5
globse
Вступаю в Клуб
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 10
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от globse Посмотреть сообщение
Доброго времени суток всем! Хочу рассказать о своей истории касательно данной темы. Первый раз перегрев был замечен около месяца назад на скорости около 150 км/ч, причем с такой скоростью ехал не более 10 минут, средняя скорость до этого была около 130 км/ч около 100 км при температуре воздуха 25'С. Обращался к ОД, там сказали, что это встречается на аутах, ничего конкретного при этом не посоветовав. После ездил на таких же скоростях ничего не высвечивалось. Недавно решились с семьей съездить на юга в Крым дорога заняла 2 дня, машина не сильно перегружена 2 взр.+ ребенок, правда наверху повесил багажник. В первый день проблем не было дорога была спокойной без рваных режимов ( трасса м4) ехал 130-140, второй день был намного сложнее участок Харьков-Севастополь, кто знает эту дорогу понимает о чем я говорю, постоянные обгоны трасса перегружена, хотя и скорости были не высокие максимум 130 км, т.к. Качество дороги не позволяет. На подъезде к Симферополю на скорости 130 км загорелась волшебная лампочка, появился специфический свист, т-ра воздуха была около 30'С. Пока доехал до конечного пути лампочка загоралась еще раз. Конечным пунктом обратной дороги был город Астрахань, гДе сейчас и нахожусь. На участке дороги от Волгограда до Астрахани около 400 км спокойной дороги лампочка загоралась раза 3, последний раз на скорости 110 км, пришлось несколько раз останавливаться, сразу оговорюсь т-ра была около 35'С плюс дул встречный ветер, из-за которого как я понял и шел перегрев, т.к. наверху сопротивление придавал багажник. Вообщем кое-как добрался до Астрахани, на след. день поехал к ОД ребята посмотрели машину на предмет утечек, очень удивились, что на 2,4 такие проблемы, говорили, что к ним с такой проблемой обращались только 2-х литровые. Также ничего не посоветовали, сказали что свяжутся с Москвой, обещали вчера перезвонить, ответа пока нет. Завтра поеду разбираться. Не знаю как быть, ведь обратно еще пилить 1400 км, единственное что приходит на ум поменять масло, но не факт что это поможет, т.к. Приехав к ОД спецы понюхали попробовали и сказали, что масло нормальное. Пробег на данный момент 50000 машине чуть больше 1,5 года. Очень разочарован данной японкой. Подскажите, что можно сделать в данном случае.

Всем добрый вечер!
Наконец доехал до дома. Для статистики, проехал от Астрахани до Москвы 1400 км за 2 дня, машина была сильно загружена плюс багажник на верху, ехал в разных скоростных режимах, часто приходилось ехать в рваном режиме на Макс оборотах, кто ездил по "волгоградке" поймет. Температура воздуха была около 30'С до Волгограда ближе к Москве намного меньше. По Трассе Дон шёл 130-140 км/ч, хотел проверить. Тьфу... 3 раза обошлось без приключений, после замены масла в Астрахани лампочка больше не загоралась. Интересно, когда снова ждать "сюрпризов" с вариатором?
globse вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: