Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2013, 07:04   #4
nfsp
Старожил Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Mitsu & RAM
Сообщений: 623
По умолчанию Re: Ремонт суппорта

Цитата:
Сообщение от Аэроtrek Посмотреть сообщение
Вы же сами написали, наберитесь терпения( у кого то его может не хватить, да и рука может дрогнуть), на самом деле зафиксировать надо так чтобы пыльник при его работе не выскочил, а лучше всего это делать без поршня на месте.ИМХО кому как удобно(кто как хочет тот так и меняет пыльники) На самом деле я не один порвал , а два(дубли конечно), пришел к тому что поставил оригинал и забыл, ну и все же насильственный метод мне больше по душе
Ясно !
Я говоря про терпение как раз и мел ввиду не торопясь мол, придерживая и тп. Там только в самом конце может понадобиться плоская отвёртка чтобы убедиться что кольцо село в паз. Но если его смазать слегка то всё как по маслу должно войти. Преимущество этого метода в том что легче направить и протолкнуть поршень в уплотнительное кольцо суппорта, так как всё видно и без особого труда раз-два и готово
nfsp вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: