chundga, короче в двух словах: многие у кого в последующем был и есть перегрев тоже ездили и быстро и шустро и т.п.... Про вариатор никто не спорит механизм достаточно надежный, но.... Сравнивать с предыдущими Мицу не совсем корректно:
1. До 2010 стоял радиатор масла, сделана система прогрева масла в теплообменнике антифризом на отдельном термостате ( теплый антифриз поступал в теплообменник при прогреве антифриза в малом контуре до 75 гр, и перекрывался если больше 95). Относительно большая площадь забора воздуха под капот.
2. После 2010 убран радиатор, система прогрева прежняя. Сохранение большого воздухозабора, JFG так вообще дыра с радиатор двигателя.
3.2012 Аут 3, нет радиатора, убран подогрев (антифриз поступает в теплообменник после того как термостат большого круга на 82 градуса будет открыт), площадь забора воздуха в 1.5-2 раза меньше чем XL.
P.S. Наверно засчет этого коэффициент лобого сопротивления и понизили
Все схемы есть у нас в факе можете посмотреть.