Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2013, 09:06   #15
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

chundga, короче в двух словах: многие у кого в последующем был и есть перегрев тоже ездили и быстро и шустро и т.п.... Про вариатор никто не спорит механизм достаточно надежный, но.... Сравнивать с предыдущими Мицу не совсем корректно:
1. До 2010 стоял радиатор масла, сделана система прогрева масла в теплообменнике антифризом на отдельном термостате ( теплый антифриз поступал в теплообменник при прогреве антифриза в малом контуре до 75 гр, и перекрывался если больше 95). Относительно большая площадь забора воздуха под капот.
2. После 2010 убран радиатор, система прогрева прежняя. Сохранение большого воздухозабора, JFG так вообще дыра с радиатор двигателя.
3.2012 Аут 3, нет радиатора, убран подогрев (антифриз поступает в теплообменник после того как термостат большого круга на 82 градуса будет открыт), площадь забора воздуха в 1.5-2 раза меньше чем XL.
P.S. Наверно засчет этого коэффициент лобого сопротивления и понизили
Все схемы есть у нас в факе можете посмотреть.
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: