Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2013, 12:50   #41
ERge
Бывалый
 
Имя: Серый
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 37
По умолчанию Re: Airtrek: Ремонт опоры передней стойки, подшипник

Цитата:
Сообщение от SergeyOut Посмотреть сообщение
Возник вопрос , после снятия стоек и замены опор с подшипниками , и установке всего обратно , нужно ли делать развал ну или там схождение или поставил и забыл, а то запутали в конец, один говорит нужно другой нет.
Цитата:
Сообщение от opa2001 Посмотреть сообщение
Развал не изменится,схождение тоже, если только рулевые наконечники не крутили.
а если в опоре резинка разбита?

Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от @АЛЕКСЕЙ@ Посмотреть сообщение
хрум и бух и т.д и т.п (с правой стороны)

Когда себя проявляет постоянно или при повороте руля или на неровностях
?
а у меня свисто-писк справа впереди (похожий на звуки детской резиновой игрушки пищалки) на неровностях.
теперь еще появился хрум (не щелчки гранаты, а так кхрум) при повороте налево, по моему при уже повернутом руле или в повороте и доводке руля до упора налево, как-то так, не могу отследить , потому что нерегулярно. но пищит постоянно...
и кажется иногда машину вправо уводит...
облазили все, что пищит, так и не поняли, но по ощущениям из стойки, а откуда хз... все WD-шкой улили, включая опору сверху, все равно пищит...
предлагают стойку разобрать и посмотреть... опору и пр.
потому как рычаги новые оригинальные, стойки стаба новые Masuma с оригинальными резинками, втулки стаба новые оригинальные, аморты новые... (Boge), рулевые тяги и наконечники новые... CTR


PS: 8т.км назад был сильный удар в правую стойку, менял рычаг и амортизатор.
подшипник тогда был вполне себе живой. опора не знаю вроде тоже.

Последний раз редактировалось ERge; 05.09.2013 в 13:10.
ERge вне форума   Вверх Ответить с цитированием