Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2013, 14:30   #3
Suet
Старожил Клуба
 
Аватар для Suet
 
Имя: Сергей
Авто: я пешком
Сообщений: 526
По умолчанию Re: Переписка с ММС Рус по вопросу эксплуатации вариатора

Письмо №3


Добрый день, Марина.
Блгодарю Вас за подробный ответ.
Тем не менее остались некоторые вопросы.

1. "Если в процессе движения на автомобиле на многофункциональном дисплее появляется предупреждающий символ «Коробка передач перегрета. Снизьте скорость», значит масло в CVT перегрето".

Почему при продаже автомобиля я не был уведомлен о том, что масло в CVT может быть перегрето, что система не имеет защиты от наступления этого события и я не узнаю об этом до момента его наступления? Так же хочется узнать почему это явно не указано в инструкции по эксплуатации автомобиля?

2. "Безусловно, периодический/регулярный перегрев трансмиссионного масла не может не отразиться на его свойствах и рабочих характеристиках, а как следствие на работоспособности коробки передач."
+
"Дополнительно отметим, что расходные материалы и эксплуатационные жидкости (в том числе трансмиссионное масло для автоматической коробки передач) попадают под ограниченную область действия гарантии и подлежат замене на платной основе."

Получается, что производитель на техническом уровне допускает перегрев масла CVT и при знает о том, что это влияет на работоспособность всего механизма CVT? Если это так, то у меня два вопроса:
а) Почему платить за замену испорченного из-за технической особенности CVT масла должен покупатель?
б) Почему об этом я узнаю из ответа на второе письмо в Вашу организацию, а не от дилера в процессе покупки автомобиля?

3. "...максимальная скорость движения, указанная в Руководстве по эксплуатации, представляет собой теоретически достижимую скорость, обусловленную ...".
И вновь хочется узнать почему это явно не указано в инструкции по эксплуатации автомобиля?

ну и самое главное

4. "Сервисные кампании инициируются производителем в отношении автомобилей, реализованных на рынке определенной страны"
Как я понимаю производитель инициирует их после появления обращений от клиентов. Обращения собираются дистрибьюторами и направляются производителю. Выполняется ли данная работа в нашей стране Вашей компанией? Если нет, то что мы, как покупатели автомобилей, которые Вы поставляете в нашу страну должны предпринять, что бы такая кампания, как в Австралии, была инициирована?


С уважением, Сергей.

Бумажная копия данного письма будет выслана в Ваш офис по адресу 117485, Россия, Москва, ул. Обручева, дом 30/1, строение 2, Бизнес-центр «Кругозор», указанному на вашем официальном сайте в интернете.
Suet вне форума   Вверх Ответить с цитированием
25 пользователя(ей) сказали cпасибо: