Цитата:
Сообщение от fripp
Мои три копейки в летопись РОЛЬФА Диаманта
|
Привет, расказываю наконец всем, кто интересовался, чем закончилась моя история.
После того, как поднялся шум, мне позвонила Юлия Виноградова, Руководитель службы по работе с клиентами РОЛЬФ Диамант (ну, по крайней мере, представилась так. Я уж теперь не знаю, может, потом окажется, что она тоже не имеет отношения к ДЦ, а просто сотрудник колл-центра, как у меня уже было с ними :-)
Держалась корректно и вежливо, основной мессидж: мы приносим свои извинения, подобного больше не повторится.
Что касается цены: детальной информацией по инциденту не владеет, попросила прислать ей на почту отсканированный счёт, который мне выдали ей сотрудники, чтобы она могла разобраться.
Отсканировал счёт, послал, прислала оптимистический комментарий: "а, ну теперь я всё поняла: замена воздушного фильтра в ТО не входит, к тому же плюсуется стоимость расходных материалов для ТО (это смазочные материалы для петель дверей, замков, хомутики при необходимости и т.п.)". Мол, так и должно быть.
Что она поняла, мне вообще непонятно, потому что у меня в смете как раз и нет этих хомутиков, и фильтр я сам своими руками менял. И как раз она и должна была увидеть из сметы, что у меня этого ничего нет, а сумму накрутили и без хомутиков изрядную. Но, я думаю, что у неё как раз и была задача не разобраться, а просто успокоить ситуацию, типа, видишь, мы среагировали. Так что я уже не стал ей ничего доказывать, объяснять — не знаю, как спорить с такой женской логкой...
Что касается моих опасений по поводу замены масла: говорит, я ручаюсь за своих работников, они всё поменяли, и вообще, я записи с камер просматривала, и видела, как на твоей машине масло меняли. Я говорю: как ты поняла, что это моя машина на записи? говорит: ну, она такая, чёрная, блестящая... :-)
Её предложение: если у тебя остались опасения, приезжай, мы тебе масло на всякий случай бесплатно ещё раз поменяем.
Поблагодарил девушку за заботу, на том и расстались.
Итоги:
в Диамант, конечно, не поеду уже, собираюсь купить заново масло и поменять в нормальном сервисе, чтобы уже не думать, намухлевали там эти "специалисты" или нет.