Цитата:
Сообщение от su8
Направляющие тоже спиливал - хотел новые поставить. Прикипают намертно
|
И на старуху бывает проруха.
Выдалось свободное время, решил перед зимой слазить профилактику задним тормозам сделать.
Колодкам - ходить и ходить..
Но сразу минусы - резинки на направляющих разбухли.. счего бы?
И самое худшее: справа на нижней направляющей, грани сорваны...
Я и зол и грустен одновременно...
Когда сам лазил - было всё в порядке... кто там порылся, я догадываюсь.. но уже поздно это обсуждать.
Разно всяко пытался зажать, досорвал еще больше.
Заказал новую направляющую и решил опробовать всяко разный инструмент, с учетом того что работу надо сделать в одиночку и не отсоеденяя суппорт от магистрали с тормозухой.
Опробовал следующие варианты купленного инструмента:
Ключ с зажимом "ака прокачной" на 13 и головку 12 гранную FORCE 1\4" тоже на 13. Исходный размер был 14, раз прокрутил... следующий размер 13.

Головка набитая держалась хорошо - прокрутил.
Прокачной ключ - полная фигня.
Потом опробовал:
Набор торцевых головок для поврежденных болтов и гаек
Мастак 109-30005 (МАСТАК, Тайвань) ~ 1200 руб.
Квадрат = 1/2". Размеры: 12, 14, 17, 19, 21 мм
Это вещь!

Но открутить тоже не смог... Почему - чуть дальше.
----------
Потом время на эксперементы кончилось и продолжил их в другой день.
----------
Хорошая погода и наличие свободного времени подвигли меня поставить точку в противостоянии между мной и "ржавой железкой"...
Тем более, что новая блестела и не давала покоя.
В багажник кинул дрель, болгарку, плашки&мечики, газовую горелку, газовые ключи, напильники... и кучу всяко разного инструмента..
Ну так, на всякий случай...
Поддомкратил авто, и на всякий случай подложил под пороги поставки.
Первым делом открутил в 3-х местах крепление магистрали тормозухи.
Болты там ржавые, стоят гроверы. Поэтому предварительно чистил металлической щеткой, а затем проливал WD-40.
Потом отвернул верхнюю направляющую и откинул в сторону суппорт.
Снял его.
Сделать это было нелегко, он капитально закис.
Как такое произошло -ума не приложу, т.к. смазки набивалось, пыльник целый и т.п.
Суппорт у меня в руках.
"Болгарить и сверлить" не хотелось, хотя материал направляющий хорошо пилится и сверлится.
Решил сначала попробовать открутить.
Опилил остаНки шляпки под две плоскости, чтобы зажать раздвижным ключем.
Напильником опилить заняло тройку минут. Очень удобно - всё на виду.
Стал греть газовой горелкой.
Погрел, пролил WD-кой, остудил.. И так три раза.
На 4 раз, на горячую вообще без усилий вывернул.
Затем взялся все отмывать.
Карбклинер залил в отверстия скобы где направляющие и в резьбу направляющих суппорта.
Тряпкой оттер до блеска.
Вычистил проверил пыльники.
Все аккуратно собирал назад,предварительно очищая и затем смазывая резьбу медной смазкой.
По времени не торопясь заняло два часа....

Из них пол-часа ходил побирался по гаражам в поисках зажигалки, чтобы зажечь газовую горелку.... Все вокруг некурящие..., вот пивом угостить все были горазды... а "огнива нет"
PS ценник на направляющие невелик. Решил осенью при смене колес, когда по традиции буду все чистить\мазать, посмотреть на их состояние, а к весне купить необходимое количество новых и не боротся с проблемой ржавчины и сорванных граней.
Не стоит это того.