Неисправность имобилайзера?
Вышел из заведенной машины с ключом. Коробка в положении "P". Машина тревожно пикнула, что ключ вне машины. Вернулся в машину и нажал кнопку Start/Stop. Надпись "Неисправность иммобилайзера", все отключилось, но двигатель работает. Заглушить не выходит, охлаждение двигателя не работает. Начинаю звонить дилеру - не отвечают. Через какое-то время надпись "Высокая температура двигателя - прекратите движение", в панике выдергиваю предохранители "Двигатель", "Генератор", скидываю клемму + аккумулятора. Двигатель работает. Случайно кратковременно, замыкаю скинутый + провод на массу. Двигатель глохнет. После 5-минутной паузы, накидываю клемму обратно. Результат: на табло значок двигателя и аккумулятора, плюс при попытке завестись, надпись "Неисправность иммобилайзера" (с обоими ключами) и машина не заводится. На утро вызвал эвакуатор. Хотел получить комментарии, что делал не так?
Добавлено через 9 часов 4 минуты
Уточнение: в панике выдергиваю предохранители "Двигатель", "Генератор" (F11 и F12, каждый по 7,5А).
В данной ситуации, как можно принудительно заглушить двигатель? Коробка заблокирована, отвертку в отверстие "Shift" толкал - толку "0".
Последний раз редактировалось barkl; 09.09.2013 в 19:29.
|