Цитата:
Сообщение от komandorus
Когда менял сайленты в задних нижних рычагах, то при откручивании болта, крепящего амортизатор к заднему поперечному рычагу обнаружилось, что сайлентблок амортизатора прокручивается, т.е. отслоился от амортизатора.
Купил новые амортизаторы и заменил. Пробег у машины 187 тысяч. Это первая замена амортизаторов. Хуже машинке от этого точно не станет  .
Просто когда сняли старые, то состояние у них было....ездить ещё и ездить. Только нижний сайлент всё испортил  .
В связи с чем вопрос: сайленблок нижний какой можно поставить в наш амортизатор (европеец, 2006 год)? Может кому-нибудь пригодится, если попадёт в похожую ситуацию.
|
На прошлой машине тоже такая проблема была: вроде аморты задние живы, а резинки нижних опор уже кончились. Кодов СБ тогда тоже нигде не нашел, думал, сниму размеры, поеду на рынок и там подберу что-нибудь. Но через некоторое время заметил, что сами аморты вспотели. Поменял целиком.
Кстати, говоришь, на 187 тыках состояние вполне? То есть если задавить шток внутрь, то он быстро выезжает?
А то я у себя недвно пыльники менял, так заметил, что на левом шток быстро выскакивает, а вот на правом е-е-еле-е-е-еле. Вот и думаю, долго такой аморт еще проживет? У меня пробег 145 примерно.