Цитата:
Сообщение от OutLancer
А как определять по тахометру, что ГТ блокирован? По тахометру, да и по толчкам машины, чувствуется момент переключения передач. А вот ГТ....?
|
Так очень просто. Если ГТ заблокирован, то стрелка не прыгает туда-сюда, а плавно ползает при ускорениях и торможениях.
Кстати, о птичках. Сегодня ради интереса провел простой эксперимент. Завел машину, и стал следить за температурой верхнего шланга, по которому антифриз идет из движка в радиатор, как раз в том месте, где идет отвод на коробку, там пластиковая вставка, не прикрытая теплоизоляцией. Ее и измерял инфракрасным термометром. Так вот, температура поползла вверх почти сразу же. Ну, может, секунд 30 пауза была, не больше. Это к вопросу о том, что тут утверждали, что антифриз не идет в вариатор, пока сам движок не прогреется до 82С. Получается, что идет.