Цитата:
Сообщение от Kolek54
Спасибо за инфу, проведем разъяснительную работу.
|
Кстати, вот разъяснительную работу вам бы давно не помешало провести.
Не будем говорить про накладки в работе транспортных компаний, когда на протяжении двух месяцев у вас шли сплошные накладки, а ничего в работе с клиентами, которые, кстати, сделали заказ по предоплате, и рассчитывали на заявленные при оформлении заказа сроки, не менялось. Почему клиент в случае этих "накладок" должен был сам каждые два-три дня звонить и спрашивать, где его заказ? Это по вашему сервис???
Больше взбесил ответ вашего менеджера, который на вопрос, когда же наконец придет заказ № такой-то, который на тот момент уже несколько дней как должен был прийти (согласно информации, которую вы же указываете на бланках заказов - 15 рабочих дней), радостно ответил буквально: "Уууууу, вы попали!!!!" Вот после этого мне хотелось приехать и забрать предоплату за деталь, чтобы попал уже не я, а ваша контора. Это всё к вопросу о сервисе и о качестве персонала.