Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2013, 21:00   #5
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
По умолчанию всё будет Харашо!

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
YesYes, Почитал сообщение #4095 и задумался о необходимости преобретения болгарки)))
#4182
Что хочу сказать: если грани на болтах целы - не рви их.
Промочи, сними суппорт со скобой и т.п. (а уж затем снять суппорт со скобы), прогрей и раскрути. Резинки будут все целые и т.п.
А вообще - всё это исключение из правил, "будь готов - но не накликивай заранее"

Цитата:
Сообщение от tesla Посмотреть сообщение
Помимо наклеивающихся прокладок , в частности, сейчас активно используются специальные антифрикционные покрытия .
Только как и везде всегда возможно "несовпадение"... С одними колодками смазка будет работать, а с другими нет... например из-за фрикционного материала колодки.
Ровно так же происходит и с резинками\смазками\направляющими.
Получается - или идти проверенным кем либо путем, либо оригинал, либо метод проб и ошибок.

Последний раз редактировалось YesYes; 11.09.2013 в 21:12.
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: