Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2013, 08:13   #3
Labeaz
Житель Клуба
 
Аватар для Labeaz
 
Имя: Алексей
Авто: Pajero IV 3.0 AT/Outlander XL 2.4
Сообщений: 490
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
Га**о как вы изволили выразиться, это оригинальные колодки и Текстар под маркой оригинальных. А НИБК вполне себе приличные колодки
Цитата:
Сообщение от DSW Посмотреть сообщение
Хотите иметь хорошие тормоза - платите деньги, а не сеточки на колодки клейте.
Ну, парни, вы разошлись, однако
Нашли, о чем спорить
По большому счету, оба от части правы!
Пластинка, которая идет в комплекте с колодками NiBK, вполне себе выполняет функцию противоскрипной даже без наклеивания сеточки (которую они теперь и не кладут в комплекте со своими колодками), при правильном смазывании оной. Конечно, если сравнить со сдвоенными пластинами, которые предусмотрены для аута с завода, то возникает ощущение, что пластинка от NiBK это полной фуфло, НО! Посмотрите для примера, как выглядят противоскрипные пластины на паджеро:

к сожалению, изображение утрачено

Заметьте, всего одна пластинка на каждую колодку. И никаких сеточек. Тем не менее, не скрипит. Т.е. вполне рабочий вариант и имеет право на жизнь.

С другой стороны, когда ставил себе NiBK, то обратил внимание на то, что тормоза стали более вялые, если так можно сказать... Поставив после NiBK колодки Advics почувствовал серьезный контраст по качеству торможения (хотя Advics - тоже не оригинал но стоят подороже NiBK в 2 раза).

Подытожу.
1. Колодки NiBk вполне неплохие. Учитывая, что они не скрипят, не особо пылят и при этом, пожалуй, самые дешевые из того что предлагается. Принимая во внимание наличие противоскрипных пластинок и смазки в комплекте (какие бы ни были, но они есть и свою функцию выполняют) - NiBK вполне неплохой вариант для тех, кого не сильно волнуют некоторые нюансы торможения на этих колодках (некриминальные).
2. Оригинальные колодки, как и неоригинальные в стандартном исполнении, требуют обязательного использования родных сдвоенных противоскрипных пластинок, при этом не забываем про правильную смазку. При этом тоже получаем отсутствие скрипов и достойное торможение (возможно, даже более качественное).

В общем, оба варианта имеют право на жизнь, как мне кажется Пусть каждый выбирает для себя сам
Labeaz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: