Коробка .. что на Х-трейле .. что у нас - одинакова ..
Надо признать - схемы с радиатором имеют больше объем жижи ..
Больше объем - меньше нагрев - меньше деградация ..
Параметр деградации жидкости создан производителем коробок. На нашем сайте больше смогли собрать данных по параметру. Возможно в дальнейшем лучше что то поймём ..
Предел параметра деградации известен под значением = 210 000.
(1. Это продемонстрировано на бумаге в ОД
2. Это требует уточнения дополнительного,
3. Другой цифры не существует нигде.
Что подтверждает предположение о параметре созданном конструкторами Jatko. Раз цифра везде одна. Это логично в конструктивах.)
В этом смысле данные значения
>>> - Никак меня не смущают. И пока не озадачивают сильно.
А вот график по которому определяют температуру - впечатлил пока:

Хорошо видно на нем - излом в районе 115 градусов примерно ..
(зеленую линию немного не довел .. видно)
И чем больше я на него смотрю - тем больше вижу в этом графике характеристики самого масла-жидкости для коробки!!! Ведь наверняка от характеристик масла отталкивались при рисовании этой зависимости на графике!!! И там в районе
110-120 градусов - просматривается излом - та
критическая точка масла, когда наступает сильная деградация масла .. По другому объяснить график - вообще не возможно. Вот в этом графике и есть те характеристики жижи что искал везде .. Искал. А они под носом. В графике!