Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2013, 20:52   #572
Dgeday
Житель Клуба
 
Аватар для Dgeday
 
Имя: Миха
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 311
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

Наконец-то и я заменил масло. Менял на СТО. Изначально планировали менять аппаратом, но после снятия аккумулятора и площадок выяснили, что у меня конструкция с двумя трубками в охладителе, поэтому аппаратом менять не получится.

Меняли методом слил-залил. Из охладителя фильтр был забит. В сетке так же были частицы какой-то гадости, т.к. этот фильтр был уже куплен заменили и его.

Как я и предполагал, залито было скорее всего ATF SP3. Сливаемое масло было с красноватым и слитое не просвечивалось да и запах был у него не очень.

Поддон по ходу не вскрывался с завода. Магниты были все грязные. Всё промыли, поставили на место.

Когда сливали первую партию после промывки обратили внимание, что масло стало темноватым, но уже отличался зеленоватый цвет и оно было прозрачным.

После того, как залили второй раз, поехал прокатиться. На замере выявили перебор с маслом. Откачали грамм сто каким-то вакуумным аппаратом.

Долго шаманили с щупом, что бы определить уровень

После замены стало более плавным включение скорости, но совсем маленький пинок остался, да и при попытке ускорения с совсем малой скорости остался такой же маленький пинок, до замены был больше. Не знаю, нормально это или нет
Миниатюры
20130914_093844.jpg   20130914_095738.jpg   20130914_114428.jpg   20130914_115157.jpg   20130914_115928.jpg  

20130914_120443.jpg   20130914_120600.jpg   20130914_123657.jpg   20130914_123707.jpg  
Dgeday вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: