Наконец-то и я заменил масло. Менял на СТО. Изначально планировали менять аппаратом, но после снятия аккумулятора и площадок выяснили, что у меня конструкция с двумя трубками в охладителе, поэтому аппаратом менять не получится.
Меняли методом слил-залил. Из охладителя фильтр был забит. В сетке так же были частицы какой-то гадости, т.к. этот фильтр был уже куплен заменили и его.
Как я и предполагал, залито было скорее всего ATF SP3. Сливаемое масло было с красноватым и слитое не просвечивалось да и запах был у него не очень.
Поддон по ходу не вскрывался с завода. Магниты были все грязные. Всё промыли, поставили на место.
Когда сливали первую партию после промывки обратили внимание, что масло стало темноватым, но уже отличался зеленоватый цвет и оно было прозрачным.
После того, как залили второй раз, поехал прокатиться. На замере выявили перебор с маслом. Откачали грамм сто каким-то вакуумным аппаратом.
Долго шаманили с щупом, что бы определить уровень
После замены стало более плавным включение скорости, но совсем маленький пинок остался, да и при попытке ускорения с совсем малой скорости остался такой же маленький пинок, до замены был больше. Не знаю, нормально это или нет