Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2013, 13:16   #1
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

v888v, наверно, масло слить залить можно, а вот всё остальное разбирать надо.

Добавлено через 3 минуты
v888v, посмотри там ещё так где то написано, что 135 плюс минус на шкиве датчик температурный, а температуру держали за счет протока масла 1.5 литра в минуту.

Добавлено через 6 минут
Вот в начале шаги
Шаг 2-5-7
Исправлена ​​испытаний на устойчивость, соотношение ведутся в порядке TOP, OD и низкие. Эти исследования проводятся на параметры приведены в таблице 2 (см. приложение). Первичные и вторичные давление шкив применяются при котором теоретические коэффициент безопасности Sf 1,3 достигается, предполагая, коэффициент трения 0,09 между ремнем и шкивом. (Коэффициент безопасности Sf представляет собой отношение максимальной передаваемый момент и номинального крутящего момента).
Температуры пояса всплеск измеряются на вторичном шкива и поддерживаются на 135 (± 5) ° С в течение тестирования, регулируя поток пояса смазки.Минимальный расход смазки пояса 1,5 л / мин, однако, уточняется.

Вот я и подумал, а не температура ли эта железа всё таки 135??? А 100 маслом его остужали чтобы больше не поднималось? Потому как по таблице у них в конце, при 60 градусах масла в картере у них 95 на шкиве.

Добавлено через 11 минут
Там ещё в самом конце таблички испытаний на 16 странице, вчера тоже не сразу увидел.

Добавлено через 53 минуты
Видел табличку ниссановскую с cunt, более адекватная чем график

Добавлено через 1 час 15 минут
Тогда получается это температура потока масла после прохождения шкивов как бы?

Последний раз редактировалось Kuzenkakol; 16.09.2013 в 13:36.
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: