Re: Загорается "перегрев вариатора"
Тогда у меня закономерный вопрос.... А что за температура на ремне если масло 115 и выше??
Добавлено через 4 минуты
И тогда получается, тепло выделяется на ремне со шкивами всегда и очень не мало, охлаждать масло нужно, как угодно но что бы было 70-80, визг появляется от изменения физических свойств под действием высокой температуры металла ремня и шкивов. Кончики заколяются скорее всего у ремня, так как он набор пластинок и такой теплопоглащающей способности как у шкива у него нет.
v888vЕсли мне не изменяет память, закаленный металл тверд, но хрупок?
То есть когда конусы шкива зажимают ремень, то раньше он под давлением как бы "вдавливался", то сейчас нет и он скользит, ну и ещё и масло до кучи водичка.
Последний раз редактировалось Kuzenkakol; 16.09.2013 в 14:49.
|