Re: Загорается "перегрев вариатора"
v888v, Ремень никогда не бывает на конусах. Он всегда зажат в конусе своими боковыми частями на которых есть специальные насечки для отвода излишка жидкости. Как протектор на шине. Протектор стерся, шина поплыла. Так же и ремень CVT.
Kuzenkakol, Если ремень проскальзнет с воем пару раз, то произойдет описанное выше. И к тому же появится выроботка на конусах, что и приведет к дерганьям на определенных скоростях. Вы можете посетить любой сервис занимающийся ремонтом АКПП и посмотреть, как это выглядит. Там этого барахла навалом)))) Поэтому люди которые занимаются ремонтом CVT не рекомендуют долгое время поддерживать постоянную скорость. Что бы избежать не равномерной выработки конусов.
|