Цитата:
Сообщение от WarGamer
.. Поэтому люди которые занимаются ремонтом CVT не рекомендуют долгое время поддерживать постоянную скорость. Что бы избежать не равномерной выработки конусов.
|
Это на трассе? Где долго шпаришь на одной скорости ..
Наверное про это все читали. Неужели это при соврем. технологиях до сих пор актуально. Раз актуально то - как водителю угадывать с передачами? Тем более передачи виртуальные. А при разном нажатии на тапку - вроде по разному должно быть.
Получается надо постоянно выбирать - разную скорость. Сегодня 90, завтра 100, после 110 и тд. .. Или начал трассу 90, проехал часть, потом 110 и т.д. ..
Надо помнить об этом ..
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от WarGamer
.. В CVT крутящий момент передается трением. Любое трение связано с выделением тепла. Тепло нужно эффективно отводить, что бы продлить жизнь агрегата в целом. Вывод?)))) Радиатор маст хев.
|
Там трение такое своеобразное - "приклеивание" или "присасывание" .. в жиже .. не дающее проскользнуть .. затем "отрывание" .. хотя техн языком - трение. Согласен.