Цитата:
Сообщение от lex4834
Нет, ну конечно, проще насоветовать человеку купить диагностический прибор, скинуть клемму АКБ или поехать к местным мастерам, заплатив денежку, чем реально бесплатно вызвать ОД, для исполнения гарантийных обязательств по ремонту. Фактически-горящего чека быть не должно. Если он присутствует-значит пора продиагностировать автомобиль, чтобы узнать причину и её устранить или Вы с этим тоже будете спорить и называть "феерическим бредом"? А, ну да, выше Вы уже не согласились с компетентностью СЦ и отписались по поводу взятия ОД денег с человека за простое скидывание чека. Но в любом случае, что мешает позвонить в СЦ и уточнить? А почему человек должен платить ещё кому-то, или совершать какие-либо действия самостоятельно, если у него авто на гарантии?
|
Если вы внимательно прочтете закон о защите прав потребителей, то в ст.18 увидите, что производитель никому ничего не должен, если дефект возник по причине шаловливых ручек покупателя. А в описанной ситуации проблема запросто может быть именно из этой серии, например, вода попала куда не надо. В этом случае ни о каком гарантийном ремонте речи уже не будет, зато придется оплачивать в том числе и эвакуатор. Аналогичная ситуация, если к моменту доставки машины лампочки погаснут сами, нет дефекта-нет бесплатной помощи, или в кассу плати за эвакуатор, или в суде доказывай, что не верблюд. Поэтому я и говорю, прежде, чем обращаться к ОД, крайне полезно для себя уяснить, что именно случилось, иначе все кончится только лишними тратами.