Спасибо, уже есть определенная ясность, правда не без уточнений.
Как раз МПС не для дальних расстояний, в этом сходятся многие, да передвигаться быстро и комфортно по ухабистой грунтовке, бездорожью, от того недостатки на трассе, вибрации на руль, непомерный расход бензина.
Нет в нем и не может быть азарта на асфальте, 3 сек разница в разгоне до сотни, это уже не мелочь, в городе такой авто не нужен, даже с нашими зимами, не чищенными дворами, иначе пузотерок у нас совсем не было бы, все ездили на "джипах", пусть и по своим достаткам, начиная от Нивы.
Кто-то говорил, что в нем шумка такая же как и на XL, LX, то есть нет совсем, на 9 лансе была, могу сказать, что и на Аут III есть.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Sokol
Плохо тему изучаете.
Привод у МПС по умолчанию всегда полный. Правда есть режим 2Н, когда отключается передний мост. Но он не совсем честный, т.к. в этом режиме на перед не передается тяга, но все вращается также как в полном. По личным ощущениям снижаются вибрации на руль, но ухудшается управляемость на плохом покрытии, снижается темп разгона. Расход топлива если и снижается, то на какой-то мизер, я разницы не замечаю. Использую только в городе и по сухой погоде.
По хорошей трассе кроссовера за глаза. Но у меня в регионе хороших дорог мало, Аут ХЛ был не комфортен. Спорт в этом плане намного лучше и брался именно для дальних поездок.
А скорости 160 передвигаться можно конечно, но я думаю что для таких режимов движения все же лучше иметь какую-нибудь легковушку с независимыми подвесками. Спорт все таки для других целей заточен, хотя я в последней поездке без проблем передвигался со скоростями около 140-150.
По расходу бензина не подскажу, у меня дизель поэтому укладываюсь в 10-12 литров.
|
В том-то и дело, что XL достаточно жесткий авто, крайне не удобен на плохих дорогах, зато на трассе даст фору многим, а уж углы свесов

говорят за себя, какой он на бездорожье, поэтому МПС дарит сразу другие эмоции.
Еще один момент, наверное, мне было бы жалко на МПС "окунуться" в серьезное бездорожье (вот такой менталитет) да еще и с ветками по обочинам, получается, что обычная Нива за 300 т. р. выбор куда практичнее для таких поездок.