Re: XL - замена масла и все связанное с ним.
До Outlandera была Toyota Cresta. Я на ней на кольце ездил. Масла разные перепробовал, следил за соотношением давления от температуры. Масло менял каждые 5-6 тысяч (иногда чаще), нагревал масла до 130 градусов. Масла только синтетические с вязкостью: 5W-40, 5W-50.
Вывод такой:
Motul 5W-40 - плохо давление держит при температуре, становится очень жидким - при температуре 130 и оборотах 5 тысяч - в 5 цилиндре оборвало шатун (был локальный перегрев). Двигатель под замену. При повышении температуры - начинает гореть масло.
Castrol 5W-40 - при температуре 110-120 тоже очень жидкое. Давление тоже так себе. Пробовал разное: из бочек и просто литрушками - результат один. Сильно угорает даже в городском режиме. Рынок насыщен подделками - возможно и я лил подделку.
Eneos 5W-50 - давление держит отлично при любой температуре. Не угорает. Минус один - пока не прогреется, двигатель туговато на обороты выходит.
Mobil 5W-40 - давление держит отлично при любой температуре. Не угорает. Минусов не нашёл. Ездил на нём 30 тысяч до продажи авто. Ни грамма на подливку - от замены до замены. Двигатель чистый.
Так как Аут не гонка, то сейчас езжу на рекомендованном 5W-30. Фирма масла - Mobil 1. маслом доволен на все 100%. Хоть датчиков и нет, но по ощущениям все ок.
0W-30 - масло для очень холодных регионов для машин без автопрогрева. Лишняя жидкость масла - тоже ни к чему, потому как все стекает в поддон и холодные запуски почти на "сухую" происходят.
Живу в Красноярске, езжу на Севера - где -46 и ниже бывает. C маслом 5W-40 - машины, даже рядные шестёрки заводятся без проблем до -35.
|