Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2008, 13:42   #11
Дмитрий_Ек
Старожил Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: я пешком
Сообщений: 3,726
Восклицание Ответ: Екатеринбургская жизнь

Названы перекрестки, на которых появятся светофоры, регулирующие автодвижение

В администрации города прошла презентация проекта комплексной системы управления организации дорожного движения, представленного итальянской фирмой ElsagDatamat

Это уникальная для России комплексная система, позволяющая увеличить пропускную способность городских магистралей. На торги, проводимые администрацией города в прошлом году, заявилось несколько фирм. Выиграла итальянская фирма ElsagDatamat из Генуи. Коммерческий директор фирмы Джанни Монтарселли, который прибыл в составе делегации в Екатеринбург, отметил, что главная цель этого проекта - автоматизировать управление светофорным регулированием города. В настоящее время эта система работает в 15 итальянских городах, в том числе в таких крупных, как Рим, Милан, - сообщили в пресс-службе администрации Екатеринбурга.
Исходя из результатов мониторинга транспортной ситуации в городе, который проводился в течение двух месяцев, зарубежные специалисты определили 7 основных зон с однородным движением автомобилей, то есть зоны, где примерно одинаковыми являются объемы транспортных потоков, расстояние между светофорами, частота возникновения "пробок" на дорогах, и 3 критических участка. Это Московская-Ленина-Репина, у вокзала и Восточная-Ленина-Малышева. Предлагаемая система будет регулировать не только ситуацию на конкретном перекрестке, но и между зонами.
Каждый перекресток будет работать в собственном режиме, а вся система - регулироваться с центра управления с помощью специально разработанной программы. На перекрестках со светофорным регулированием устанавливаются специальные датчики, которые "считывают" информацию о транспортном потоке, передают ее в центр управления, где компьютерная программа обрабатывает данные и направляет соответствующий сигнал на светофор, переключая его в оптимальный режим работы. Итальянская сторона предлагает на первом этапе установить такие датчики на 135 перекрестках. Причем, эти датчики могут определять не только количество автотранспорта, но и тип автомобиля.

Отличительная особенность системы - приоритетный пропуск общественного транспорта, на первом этапе - трамвая. Сегодня в Екатеринбурге 83% жителей пользуются общественным транспортом, остальные передвигаются на своих автомобилях. Поэтому разработчики проекта предложили с помощью своей системы давать "зеленую улицу" именно общественному транспорту.

Проект сегодня одобрен. Сейчас начнется этап рабочего проектирования. Внедрение системы рассчитано закончить в 2009 году.
Дмитрий_Ек вне форума   Вверх Ответить с цитированием