Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2008, 15:34   #225
Отец Никон
Вступаю в Клуб
 
Авто: не скажу
Сообщений: 14
По умолчанию Ответ: Outlander XL 2.4 Invite (S02) - Отзывы и мнения

Цитата:
По поводу бездорожъя. Авто с (ручкой) попадает в грзь, и если не хватает тяги или неправильная выбрана передача машина практически обездвижена
Вовсе нет)
Я же говорю: "сцепление не лишняя педаль, а ОРГАН УПРАВЛЕНИЯ".
И если, скажем, на второй передаче тяги не хватает - можно немного выжать сцепление (не отпуская газа) - передаточное отношение изменится, крутящий момент увеличится.
Причем можно еще и регулировать степень. Разумеется, постоянно так не поездишь, но чтобы преодолить подъем или какой-нибудь сложный участок - прием вполне действенный.

надеюсь никто не будет спорить, что АКПП и CVT служат для передачи НЕПРЕРЫВНОГО КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА к колёсам авто
Ну как сказать... Во-первых, если есть необходимость в постоянной передаче крутящего момента, то сцепление можно выжимать не до конца (постоянно лучше так не делать, но при необходимости можно), во-вторых на практике как раз-таки ситуация обратная описанной.
Когда нужна постоянная тяга - я на механике просто не буду переключать передачу (заранее выберу и поеду на ней), а вот автомат может ни с того ни с сего взять - да переключить куда ему вздумается.
Например в повороте на льду, а?
Отец Никон вне форума   Вверх Ответить с цитированием