Цитата:
Сообщение от Abvgd
.. проверили мутом пробег 28000 показатель износа масла 40000, типа всё в норме, но сказали что я не первый с данной проблемой, написано письмо в ММС ждут ответа как поступать в таких случаях!
|
Вот как .. "не первый" ..
Вношу в список. У
Botsman близкие цифры на км пути -
1,335 сравнивая с
1,428. .
Цифры параметра "
CVT oil degradation level" такие:
alinghi, пробег - 10, число -
0, на км пути -
0
kidanov , пробег - 10360, число -
4897, на км пути -
0,472,
kidanov , пробег - 10714, число -
5010, на км пути -
0,467,
kidanov , (пробег - 354 . число -
113, на км пути -
0,319),
kidanov , пробег - 10884, число -
5034, на км пути -
0,462
kidanov , (пробег - 170 . число -
24, на км пути -
0,141),
svlas , пробег - 18000, число -
11650, на км пути -
0,647;
v888v, пробег - 16000, число -
11400, на км пути -
0,712;
Kuzenkakol, пробег - 10500, число -
8410, на км пути -
0,800.
Kuzenkakol, пробег - 40 , число -
47, на км пути -
1,175.
globse, пробег - 50000 , число -
43211, на км пути -
0,864.
Botsman, пробег - 17600 , число -
23500, на км пути -
1,335.
Suet, пробег - 15100 , число -
14920, на км пути -
0,988.
Abvgd, пробег - 28000 , число -
40000, на км пути -
1,428.
одного из сервисменов, пробег - 11000 , число -
22000, на км пути -
2,0 (!?!)
Поотжигать, пробег - 38000, число - 57000, на км пути -
1,763.
таблица счета и график датчика
Имхо. Строчка
"на км пути" - это
средний(за весь путь) счет
износа масла на
1 км пути. Максимальный выходит на 90 т.км пробега 210/90=2,33.. А при "новых" 75 т.км 210/75= 2,8 ..
Сам износ рассчитывается за каждую минуту по таблице:
[свернуть]
Пока .. такое ИМХО:
В основном жижа в CVT нагревается до 80-90°C.
В отдельные моменты нагревается до 110-120°C.
Тогда и происходит счет параметра. Чем больше отдельных моментов - выше значение параметра ..
>>>