Цитата:
Сообщение от Zux
Эта версия была бы верной, если бы резиночка не была хорошо придавлена и прикручена.
|
Она хорошо придавлена и прикручена при темпратуре окружающего воздуха в +20 для СТО и выше нуля (реально не ниже градусов 10) - для гаража. С понижением температуры все материалы сжимаются, помните? Да плюс резинка от мороза "дубеет", отсюда - зазор между привалочной поверхностью фильтра и резинкой. Вот и вся нехитрая физика процесса!
У себя никогда (тьфу три раза) ни на одной машине течи не было - всегда перед затяжкой смазываю резинку моторным маслом и тряпкой дочиста очищаю привалочную поверхность блока. Ну и масло соответствующее - 0W30. Кстати, если навыка затяжки фильтра от руки недостаточно, то некоторые съемники (типа чашки с гранями) позволяют затянуть фильтр с соответствующим моментом динамометрическим ключом.