Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2013, 19:14   #3
JekRouder
Старожил Клуба
 
Аватар для JekRouder
 
Имя: Евгений
Авто: ТЛК 200
Сообщений: 1,686
По умолчанию Re: PAJERO IV - вопросы любые, ответы владельцев

Цитата:
Сообщение от DmitVD Посмотреть сообщение
Есть же мнение, что на трассе к примеру на 3.0 грустно, а дизель рвет и а-ки ветер и т.п.? Или это все реклама? А если 3-4 человека и багажа 100кг, а еще стоит защита снизу железная на 100 кг?
Я езжу по трассе на рыбалку периодически и всегда не один и, как правило, с грузом. Ущербным на трассе себя не ощущаю. Конечно, РЕЗКО ускориться с 90 до 150 не получится, но это совсем не критично. Если уж ОЧЕНЬ хочется, можно перед обгоном перевести коробку в ручной режим. ДелОв на пол-секунды. В этом аспекте дизель немного лучше, но никак не в РАЗЫ. Но стоит ли только ради этого приобретать столько очевидных минусов или может все-таки проще повнимательней смотреть на дорогу при обгонах, и просто не рисковать без лишней необходимости?
ЗЫ: А еще можно чипануть машину у Ёжика.
JekRouder вне форума   Вверх Ответить с цитированием