Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2013, 21:47   #8
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Цитата:
Сообщение от Trefun Посмотреть сообщение
Понимая что углы установки колес изменятся после замены пружин, вы даете совет с/р не делать сразу, а ездить пока не усядутся? Мне логика не понятна.
Возможный износ резины, курсовая устойчивость (это уже вопрос безопасности) во благо экономии на лишнем с/р...не лучший совет, имхо.

По аналогии с ШП28 + новые амортизаторы, усадка у меня происходила около 2-х месяцев (с/р был сделан через 3 месяца на плановом ТО).
Ну уж раз разговор о логике пошел, то судя по Вашей, сх/р нужно делать и после погрузки ХЛ-я... т.к. Вас есть уверенность, что положив 200 кило в багажник, и посадив 3-х челов, углы останутся в допуске? У меня нет (наоборот есть уверенность, что при такой загрузке они выйдут из допусков), причем не развал, а именно схождение... Но ездим же и груженные, и ничего. И за период усадки новой пружины ничего сверходинарного не произойдет...
Но опять же, все зависит от характера обслуживания, если в сервисе делаете операцию, то можно и сделать...
Я за 4,5 года владения пыжеаутом в сервисе был 3 раза: первые 2 ТО (и то зря, просто за гарантию побоялся), и один раз год назад в клубном ТСМ на сх/р заехал после установки проставок (заодно и правый наконечник превентивно сменил, не было бы оказии еще тысяч 15 на нем проехал). И вот скажите, зачем при таком подходе мне лишняя поездка в сервис?
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием