Как уже нам известно системы охлаждения для летней эксплуатации машины у нас с Вами нет. Так же у нас нет и зимнего подогрева, который был на машинах до нас...
Вот какие отзывы есть на нашем форуме за ту зиму:
При -40
Свежий Аут. Пробег едва перевалил за тысячу. Температура за бортом -40. Ветренно. Как обычно с утра завелся в гараже -10. Прогрелся до нижней границы температуры двигателя. Выехал, час поездил. Потом встал во дворе устанавливать видеорегистратор. Ставил примерно минут 40...
И вооот, сел за водительское и увидел горящий чек плюс надпись "!" "Неисправность трансмиссии". При переключениях режимов КПП есть рывки и скачки оборотов двигателя.
Пока поставил в гараж. Думаю что делать... Отогреть пушкой и обнулить комп скинув клемму АКБ. Так пройдет? Кажись там что-то перемерзло пока стоял на улице и сработал аварийный режим АКПП. Кто сталкивался с такой проблемой?
Что делать?
>>>,
>>>[свернуть]
При -27
Вчера ни с чего загорелся чек и пишет неисправность трансмисси. Было -27 но ничто не предвещало. Ехать к дилеру нокак? На одометре 1200 машина новая.
>>>
[свернуть]
При -23
Цитата:
Сообщение от rza1
Вчера ни с чего загорелся чек и пишет неисправность трансмисси. Было -27 но ничто не предвещало. Ехать к дилеру нокак? На одометре 1200 машина новая.
|
У меня было тоже самое темп -23 завел прогрел поехал через 2км появилось неисправность трансмисии и загорелся чек. через час все исчезло.Звонил дилеру сказали что замерз варик.Кто что думает по поводу.
>>>
[свернуть]
Вот представлены схемы реализации система прогрева масла вариатора с помощью антифриза системы охлаждения двигателя:
Схема 1. Применялась на Outlander до 2012 года выпуска. С 2010 убран радиатор, система с антифризом та же. Антифриз шёл по малому кругу, и согласно мануалу отдельный термостат на вариатор открывается на 75 градусах, полное открытие (закрытие) на 95 градусах, общий термостат открывается на 85 градусах.

[свернуть]
Схема 2. Применяется на Outlander 3. Антифриз идет с большого контура охлаждения двигателя, открытие общего термостата 82 градуса.

[свернуть]
Варианты восстановления системы подогрева:
Схема 1.

[свернуть]
Схема 2.

[свернуть]