Цитата:
Сообщение от v888v
Понятно, что с перегревом "далеко не уедешь" .. вернее - "быстро не поедешь", поэтому тему о перегреве почитывают многие. Ведь многих интересует простая вещь - надежно авто или нет? И всё.. И .. однозначного ответа мы не получаем. Чтоб понять причину интересны все сообщения. Имеем сообщения о перегреве. Имеем сообщения и без перегрева.
И тогда возникает вопрос - возможно, кроме самих причин в механизме вариатора, существуют такие режимы работы вариатора, что меньше нагревают жижу? То есть - смотря как с ним обращаться.
А иначе как пояснить тест-драйвы у slim .. ? Без перегревов ..
"решил положить спидометр, и в районе 230 км/ч" - >>>
"рваная езда на скорости 140-200" - >>>
|
Может зависит от стиля езды? Например у меня стиль езды агрессивный но не бешеный. То есть не тапку в полик, а всегда чуть приотпускаю немного что бы переключилась передача и обороты сбросились. Понаблюдал как ездит и жена и о...л! Давит на тапку и всё. Я ей объясняю, что приотпусти немного и всё зачем так раскручивать движок. Так и езжу причём ещё не зная о проблеме перегрева. Может люди у кого перегревы так и ездят: тапку почти в пол и ждут когда само переключится?