Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2013, 20:08   #12
SYB
Вступаю в Клуб
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 4
По умолчанию Re: Плавают обороты. Глушим ЕГР.

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
Медь поищите в OBI или Леруа-Мерлен, либо в магазине товаров для художественного творчества (чеканка). Паронит продается в специализированных магазинах для снабжения пром. предприятий, вбейте в Яндексе паронит-купить-в Москве и посмотрите результат.
Получил советы и пропал, как делают обычно люди, кому помогло. Прошу прощения, закрутился.
И так, EGR снял, промыл, разобрать не смог, заглушку так и не сделал. Собрал обратно как есть. Обороты по-прежнему плавают. А именно, если слушать выхлоп с открытым окном, то машинка работает как дизель. Стрелка тахометра дергается, а не плавает плюс-минус два "мм" вверх-вниз. Наконец-то вышел из отпуска электрик, которому я доверяю. И вот результат: после подключения разных приборов, компа, осциллографа, и т.д. Мы увидели диаграмму, отображающую работу двигателя. Каждый цикл отличался от предыдущего. Чек не горит и всем доволен. Снимаем клапанную крышку, и видим, что цепь ГРМ провисла (растянулась до предела). Пробег 96т. км. Сгонял в магазин, купил новую цепь, натяжитель, два башмака, верхний менять не стал, просто не нашёл в Москве. Собрали, завели. Обороты в норме. Проехал с тех пор 5 т. км., полёт нормальный. Интересный факт, сами сервисмены и продавцы были очень удивлены, что при таком пробеге проблема с цепью. Правда, в сервисе сказали, что с такой же бедой заезжал икстрейл с пробегом 50т. км. Такие вот дела.
SYB вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: