Мой пафос прошел незамеченным
ОК, объясню. Почему, к примеру, Каддилак (вторая картинка) использует странную конструкцию из ЧЕТЫРЕХ светодиодов, каждый диаметром 3см, для замены одной лампочки? Потому что нужно выполнить следующие требования - яркость, форма пучка, световая температура, и последнее, но, пожалуй, самое важное для СД фар сегодня - тепловой режим.
То есть можно сделать суперякий киловатный кристалл и питать его тысячей ампер, только он расплавится. А можно сделать холодную 1-ватную светилку на 100 миллиампер, но и светить она будет соответственно.
Автомобильная фара на СД - результат баланса между этими характеристиками и ценой.
Добавлено через 2 часа 2 минуты
Недешевые, яркие светодиоды Cree, которые светили вот так:
Через неделю поплавились линзы, и в конце концов плата с кристаллом отпаялась:
Почему? Потому что даже относительномассивный радиатор не справлялся с отводом лишнего тепла, а большой в штатное место не впихнуть.
Или же китайцы схалтурили со стыком плата/радиатор. А скорее всего - и то, и другое.
Причем даже такие лампы на замену ближнего явно не тянут - вот они же на фоне штатного ксенона: