Цитата:
Сообщение от Greek
После 20 т. не видел, видел масло после 60 т. - ездить и ездить по моему мнению.
Но я не проводил анализ, поэтому меняю как написано в "букваре".
Abvgd - ага, теперь понятно. Свист после замены жижи не уходит, ИМХО конечно.
Друзья, там же в мицу сидят люди, получают зарплату не просто так. Написано 60т. ну и не надо велосипед выдумывать.
|
Я не знаю что они там получают и за что, но убрать систему стабилизации температуры это надо быть конечно не в своем уме как минимум, в агрегате чья работа зависит от физикохимических свойств масла.
Масло у нас летом просто выгорает, не где ему охлаждаться. Многое зависит от стиля и времени поездок, счетчик считает превышения температуры выше рабочей, начиная с 90 градусов.
Для себя решил ниссановское 20 литров, дешевле чем три по четыре, и промыть хватит и в сервис на реализацию оставлю

поменяю все фильтры и поставлю радиатор.