Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol
Я не знаю что они там получают и за что, но убрать систему стабилизации температуры это надо быть конечно не в своем уме как минимум, в агрегате чья работа зависит от физикохимических свойств масла.
Масло у нас летом просто выгорает, не где ему охлаждаться. Многое зависит от стиля и времени поездок, счетчик считает превышения температуры выше рабочей, начиная с 90 градусов.
Для себя решил ниссановское 20 литров, дешевле чем три по четыре, и промыть хватит и в сервис на реализацию оставлю  поменяю все фильтры и поставлю радиатор.
|
В вашем случае я бы однозначно выбрал не минералу (ниссан), а синтетику (идемицу, Йокки, равенол и т.д.). Сам производитель авто на это намекает, сменив минеральный j-1 на непонятно какой (или синька, или полу), но однозначно существенно дороже первого j-4.