Сегодня получил а/м. Срок нахождения в ремонте - 19 дней.
Копия обращения в
http://www.mitsubishi-motors.ru/obratnaya_svyaz/:
Мой а/м Mitsubishi Outlander vin:Z8TXT************ находился в гарантийном ремонте с 10.09.13 по 29.09.13. Причина ремонта "Неисправность иммобилайзера" - замена блока ETACS (со слов сервиса). При выдаче а/м, я не получил документов подтверждающих факт гарантийного ремонта, срок нахождения а/м в сервисе, перечень проведенных работ и замененных деталей. На мое требование, мне было сообщено, что ни каких документов мне не положено, что это внутренние документы Mitsubishi Motors. Считаю это не верным, прошу принять меры и дать мне обратную связь.
P.S. Завтра продолжу общение с сервисом.