Перед глазами 2 Табурега 2008 гв. На одном особых проблем нет за исключением "спаленной" в хлам АКПП при плпытке вылезти из грязи и полной переборки переднй подвески на 80 тыс., на втором каждую неделю в сервис по проблемам электрики и мозгов - гирлянда из лампочек на панели и все тут. Когда меня прокатили на Табуреге с пневмой!!! мне га месте пассажира покпзалось что он слишком жестко воспринимает поперечные стыки, прям всей панелью, как Паджеро, даже сильнее.
На новом Табуреге я на заднем сиденье при 1,7 м ростом упирался в потолок и багажника нету...
Вывод: понтоброс для города - Табурег, для реальных дел - Паджеро без разницы какой.
П.С. Вторая машина в обих случаях - Субару Форестер и Леха 570 новый. Обе нравятся больше Табурега своим хозяевам.
П.П.с. Если бы быдо денег на Леху 570, можно было бы взять 2 Паджеры: дизель в минималке для грязей и 3.8 с мега тюнином для всего остального.
Да и вообще, джип - у кого запаска на калитке, а не под днищем

)))
Добавлено через 2 минуты
А про 3-ку что не едет ерунда. Едет он в умелых руках, нормально едет.