Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2013, 07:57   #10
сергей1975
Житель Клуба
 
Имя: сергей
Авто: Peugeot 4007 2.2HDi MT
Сообщений: 103
По умолчанию Re: Доработка подвески или как избавится от гула колёс.

Привет!На форуме форд фокус клуба нашёл(как мне кажется)интересную информацию по теме.Основная причина шумности Фокуса заключается в передаче колебаний подвески на кузов.Мелкая вибрация,возникающая при езде по крупнозернистому асфальту,передаётся от шин на подвеску и далее на кузов,вызывая неприятный гул.Шум от шин и гул вызванный вибрацией кузова-совершенно разные вещи.Шум от шин отлично убирается вибро-шумоизоляцией салона авто и арок(из салона и с улицы)+ установкой зашумленых локеров.В случае с гулом эти мероприятия мало помогают.Гул это результат вибрации, которая передается на кузов, который, в свою очередь, гудит.Многие замечали,что при переходе на зимнюю(не шипы)резину гула становится поменьше .Она сама по себе мягкая ввиду другого состава резиный, и поэтому немного гасит вибрации,провоцирующие гул кузова.На форуме высказывалось предположение,что сильно уменьшить гул можно борясь с первопричиной-плохой виброразвязкой кузова и подвески.Детально рассмотрели строение передних и задних стоек,и выяснили,что опоры стоек соединены с кузовом без какой либо виброразвязки и соответственно замечательно передают все вибрации от дорожного полотна на кузов.Одним из форумчан были сделаны проставки по форме опоры из транспортёрной ленты и установлены между кузовом и опорами.В результате было отмечено сильное снижение шума,гула.Движение стало более комфортным,перестали замечаться мелкие неровности,трещины в асфальте и т.д.Никаких изменений в управлении авто на скорости он не заметил.Но тут ещё можно с натягом списать его ощущения на эффект плацебо.На другой ветке этого форума обсуждали методы увеличения дорожного просвета.Начали ставить проставки из полиуретана от компании "полимер" из Новосибирска.О результатах и впечатлениях отписывались.И в отчётах(с разбросом по времени)прослеживается следующее:люди,целью которых являлось увеличение клиренса(и шумка им была по барабану)отмечали разительное улучшение акустического комфорта в авто и улучшение работы подвески на мелких неровностях.
сергей1975 вне форума   Вверх Ответить с цитированием