При большой настойчивости некоторых страждущих разаработал и внедрил аппаратно-программную доработку
ДХО "ДАЛЬНИЙ В ПОЛНАКАЛА" для галогеновой оптики имеющую следующие достоинства по сравнению с встречающимися аналогами реализации (в т.ч. на форуме):
- отстуствие нарушения проводки авто (нет влияния на гарантию)
- аппаратная доработка производится возле салонного блока предохранителей, а не в подкапотном блоке, т.е. ставится скрытно и не "палится" на ТО.
- работает практически штатным образом, как например ближний в пол-накала.
- полная обратимость, в случае если надоест и захочется установить другой тип ДХО или выключить совсем.
- имеется штатная зависимость от ручника
Режимы работы:
1) Двигатель заведён, ручник опущен:
—
OFF: Дальний в пол-накала + можно моргать, горят еще ярче
—
ГАБАРИТЫ: Габариты +
Ближний в полнакала!
—
БЛИЖНИЙ: Ближний в полный накал + Габариты
2) Двигатель заведён, ручник поднят:
—
OFF: Освещения нет
—
ГАБАРИТЫ: Только габариты
—
БЛИЖНИЙ: Ближний в полный накал + Габариты
При наличии датчика света на автомобиле появляется автоматический режим переключающий все три состояния соответствующих положению ручника в зависимости от наружнего освещения:
—
AUTO: ДНЁМ=
OFF:, СУМЕРКИ=
ГАБАРИТЫ:, НОЧЬЮ =
БЛИЖНИЙ
Протестировано на ASX и LANCER, думаю прекрасно заработает и на третьем ауте.
>>Отчёт по реализации на ASX<<
Если кого заинтересовало - обращайтесь, буду рад помочь.