Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2013, 14:17   #79
GES60
Вступаю в Клуб
 
Имя: Геннадий
Авто: Мицубиси Галант 4G64
Сообщений: 2
По умолчанию Re: Распространенная проблема с 4G64

Цитата:
Сообщение от Wirelinovets Посмотреть сообщение
А на этих моторах звук стука гидриков ниже по тональности нежели стук гидриков в моторах без коромысел?
Мой мотор вообще не переносит LIQUI MOLY, с этим маслом стучит в 2-3 раза сильнее. Сейчас пользуюсь маслами Shell и Mobil.
Трудно назвавать такой сильный стук в момент запуска нормальным явлением

---------- Добавлено в 12:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:22 ----------



Я когда менял ГКы попробовал поднять распердвал подцепив его снизу отверткой,
поперечный и продольный люфт отсутствуют. К тому же я не совсем представляю
как может стучать распредвал на который сверху давят коромысла

---------- Добавлено в 12:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:39 ----------



На свеже залитом масле стучит сильнее. Стук идет на убыль спустя 500км после замены масла.
Доброго дня. И у меня на Галанте с двиглом 4G64 такая была проблема. Поменял масло с Мобил 5w40 на Кастрол 10w60. Стука практически нет, с поднятым капотом иногда чуть-чуть простукивает, но очень тихо. И заводится на морозе 30 градусов в лёгкую. Советую попробовать. Да, забыл ещё сказать, что в Кастрол заливал добавку, не присадку, а добавку Форсан для восстановления двигателя. В интернете можно посмотреть, как это работает. В общем, сейчас земля и небо по сравнению с тем, что было раньше. Удачи!!!
GES60 вне форума   Вверх Ответить с цитированием