Цитата:
Сообщение от драйвер
А что он даст? Сдвинет вперед угол опережения зажигания? Но газ все равно медленнее горит. Если вспомнить жигули, УОЗ сдвинутый вперед динамики не придавал, а вот детонацию усиливал. Но это если на бензине. На газу как себя жигули вели не знаю.  Почитал про вариатор, но кроме рекламных статей ничего нету толком. Надо будет покурить профильные форумы.
|
Я тебе говорю что динамика улучшается,потому-что сам езжу с вариатором,если его снимаешь машина кажется вообще не едет.По поводу детонации, то газ не детонирует.А то что смесь будет поджигаться раньше,соответственно и процесс будет раньше заканчиваться,для выпускных клапанов лучше. Я не знаю как жигули ездили,а вот на мотоциклах делали зажигание раньше и перли как танки.Вот посмотри например на
http://propan.ru/forum/viewforum.php?f=45
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Andr83
Народ а подскажите кто сколько проехал именно на газу и без регулировки клапанов?
|
100 тыс.