Re: PAJERO IV - вопросы любые, ответы владельцев
Graylag, Вы не поняли что я имел ввиду говоря - "зачем сравнивать несравниммое". Туарег, по цене, начинается там, где заканчивается Паджеро, а в комплектации "боле менее приличной" он будет минимум на 500 тыс дороже (по-моему покупать машину более чем за 2 млн. в самой дешевой комплектации - утопия, достойная людей, для которых то как это выглядит со стороны важнее, чем то как на этом потом ездить), про комплектации начинающиеся от 3 млн. вообще промолчим, хотя именно они достойны рассмотрения в первую очередь, если мы хотим получить удовольствие от обладания Туарегом.
А про Прадо Вы зря, едет он, причем очень даже, а вот стоит ли он своих денег - вопрос неоднозначный ... по моему тоже нет, как и вообще все Тойоты и Фольксвагены в том числе.
Я пока остаюсь поклонником Мицу, за эти деньги альтернативы пока не вижу (для ясности напишу, что из этого бренда у меня были - Аутлендер 1 и ASX (у жены) и сейчас Паджеро и Аутлендер 3 (у жены)), хотя уже хотелось бы ее найти ... или надо зарабатывать больше, чтобы ездить на Тойоте, например (но точно не на Туареге).
P.S. Для меня сравнение LC 200 и Туарег (машины из одного и того же ценового диапазона), однозначно выигрывает Тойота
|