Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2013, 22:00   #48
martinleo
Старожил Клуба
 
Аватар для martinleo
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 920
По умолчанию Re: Сайлентблок в задний рычаг

Как уже упоминал, имею свой сервис.
Давненько уже ставил проставки под пружины, но не заморачивался с положением сайлентов. Возможно поэтому к 80 тысячам сайленты нижних рычагов и "косточек" (схождение) начали проварачиваться. Решил поменять почти все, кроме бумерангов-они в отличном состоянии. "Косточки" были куплены в сборе, сайленты нижних рычагов, продольных, а так же втулки стаба-все оригинал. Цены дешевле 5 опта EXIST.
Машина поднята. Сразу же все, что будет откручиваться и отковыриваться, чистится щеткой и брызгается аналогом ВДешки.
Откручиваем суппорт, снимаем тормозной диск, откручиваем ступичную гайку. При помощи сьемника "выдавливаем" вал ШРУСа. Левый вышел легко. А правый не пошел, оставили его под нагрузкой съемника, обильно побрызгав ВД, позже делали еще два подхода докручиваяя болт съемника. В итоге, пока занимались левой стороной, правая откисала и "нагружалась" и в конце концов вал тронулся.
Лишних пол часа потрачены на спасение стоек стаба, резьба ржавеет, поэтому приходится крутить туда-сюда по чуть чуть, предварительно очистив резьбу металлическим ершиком вставленным в дрель, обильно проливаем ВДехой.
Так же прикупил волгопружины с тремя рисками, правда в странной упаковке, но мне пофиг.
Далее откручиваем болтики на 12 которые крепят тормозные трубки и провод датчика АБС.
Теперь четыре болта крепящие ступичный подшипник и легкими ударами кувалдочки выбиваем сам подшипник. Пыльник с колодками ручника держится на гайке на 19, которая находиться над ШРУСом с внутренней стороны.
Миниатюры
IMG_0310.jpg   IMG_0311.jpg   IMG_0312.jpg   IMG_0313.jpg   IMG_0314.jpg  

IMG_0315.jpg   IMG_0316.jpg   IMG_0317.jpg   IMG_0318.jpg   IMG_0319.jpg  

martinleo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: