Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2013, 22:28   #49
martinleo
Старожил Клуба
 
Аватар для martinleo
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 920
По умолчанию Re: Сайлентблок в задний рычаг

Продолжаем.
Извлечь датчики АБС не реально без риска повреждения, хотя откисали не менее часа. Поэтому пришлось залезть в салон, сложить задние сидухи и разъединить штекеры, которые находятся под обшивкой колесной арки. С правой стороны изловчился через кармашек, а слевой пришлось снять порожек на дух клипсах и открутить два самореза, которые под ковролином находятся. Отогнув обшивку просунул руку и на ощупь разъединил штекер.
Снятие рычагов описывать не буду, все достаточно просто. Нижний подпирали стойкой гидравлической. Фоток нет-отлучался.
После того как штекер датчика извлечен, ничто не мешает окрутить продольный рычаг для замены его сайлентблока.
Сайленты запресовывались на пресе. Были заменены все болты, хотя замены требовали только "развальные". Кстати и вышли они с большим трудом-подзакисли, т.к. у них очень длинная резьба, почти до шляпки. Зачем - не знаю, вроде нет нужды там в такой длинной резьбе.
До кучи заменил передние стойки на Boge. Задние еще гуд.
Сборка в обратной последовательности. Протяжку делали на уже на стенде сход-развала, после того как я прокатился пару км. Ну и, собственно, само схождение было сделано так же.
За фото извиняюсь, снимал на телефон и еще был вынужден отлучаться .
Миниатюры
IMG_0323.jpg   IMG_0324.jpg   IMG_0325.jpg   IMG_0331.jpg   IMG_0332.jpg  


Последний раз редактировалось martinleo; 05.10.2013 в 22:50.
martinleo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: