Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2008, 09:28   #11
_nikol_
Житель Клуба
 
Аватар для _nikol_
 
Имя: Nikolay
Авто: Chevrolet Tahoe, Suzuki Escudo
Сообщений: 124
По умолчанию Вопрос по АКПП Аиртрека

Вопрос назрел давно уже (по моему даже где то писал но так и не ответили мне).....
По теме - 4G63 2,0 4WD на этом стоит типтрон, масло менянное на родное, чистое как слеза запаха гари нет....
Симптомы - трогание без проблем, со 2й на 3ю переключение с небольшим толчком, далее на 3й при горящем D начинает параллельно моргать N, переключения на 4ю нет 1й нет (даже когда на тип переходишь только 2, 3 и R при движении/полной остановке)....при данном косяке переключение на R с Р или N проходит с очень ощутимым толчком на ровной гладкой поверхности без уклона.......
Что делал - остановка, переход на P, глушится двиг, через сек 30 заводится двиг и поехали без намека на данный косяк - все в норме. Скидывал клемму АКБ для обнуления - не помогает.

Подскажите что за трабл такой, у кого мож было и как решили проблему.

p/s/ забил бы нафиг но последнее время чаще стала проявлятся данная хрень
_nikol_ вне форума   Вверх Ответить с цитированием