Цитата:
Сообщение от Artem1
igorche, с 5-7сек это я загнул на самом деле.
Если по прямой ехать, при резком разгоне до 1500 оборотов. то эта вибрация идет откуда-то спереди и максимум на секунду.
А вот если в горку ехать, то можно ее поймать между 1000 и 2000 оборотов, и уже секунды на 2.
Hanter73, разве из-за ремня резонанс от вибрации может идти на весь кузов? Думаю нет
|
Ваш случай надо понять. Если сможем. Возможно:
1. Проявились глубокие последствия после "дребезга 1200" ремня
2. Или это не имеет отношения к "дребезгу" ремня при 1200 об.
"эта вибрация идет откуда-то спереди". Спереди: двигатель, вариатор, ремень навесного .. почти всё впереди. Сзади только муфта и ось. И под днищем кардан. Так что передок источник большинства звуков.
Пресловутый "дребезг ремня".
Здесь условно принято название "дребезг". И обороты около=1200об. Чаще именно при 1200 проявлялось. Хотя на стоячую машину при перегазовке ловил и при 1000 об. Меньше 1000 об - не было дребезга. И выше 1200 - не было. 1300 - точно не было. (Мои данные).
Чуток теории. Виновники вибрации "дребезга ремня при 1200 об" :
1. Неравномерное вращение коленвала
2. Нагрузка от шкива генератора
3. Нагрузка от шкива компрессора
4. Ролик автонатяжителя
Шкивы генератора и компрессора, ролик автонатяжителя - это очевидно. Обратим внимание на вращение самого коленвала. Вращение коленвала двигателя внутреннего сгорания - происходит неравномерно. Из-за тактов.
к сожалению, изображение утрачено С - рабочий такт 4-тактного ДВС
4 такта - это 2 оборота. Для 4 цилиндров выходит - только 2/3 оборота присутствует рабочий такт. А 1/3 - нет. А ведь это дерганье коленвала - и вызывает неравномерное вращение. Причем:
1. Чем меньше обороты - тем сильнее это дёрганье проявляется.
2. Чем больше нагрузка - тем сильнее это дёрганье проявляется.
При меньших оборотах ДВС отдает меньше мощности. При меньших оборотах мощность развиваемая двигателем сопоставима с нагрузкой от навесного оборудования. В том смысле что будет явно заметно. Плюс - сама прикладываемая нагрузка через вариатор для обеспечения движения.

Там ещё вариатор при около 1100-1300 об имеет в графиках начало своих характеристик.
Графики
Разгон из положения "стоп" в режиме D
Разгон из положения "стоп" подрулевыми лепестками[свернуть]
Так что
1000-1300 об - интересная зона. С несколькими "игроками".
Если кто ремень не менял. На стоячей машине. Открыв капот. Завести. Включить нагрузку - свет, кондишен, вовсю. Одному погазовать тапкой от 900 до 1500 об, нужно приноровиться. Другому можно увидеть этот дребезг ремня. И услышать. Затем этот звук ремня (тарахтение) - ни с чем не спутаешь. Среди общего шума начнешь различать определенно.
Почему я это вспомнил. Потому что на стоячую машину - это искуственно вызывали. И это отличается от того что при движении авто происходит.
Artem1. В вашем случае надо ловить момент. Лучше с помощником попробовать и проехаться, и на стоячую тоже. Попытаться сравнить варианты. Может помощник что дополнительно приметит.
К сожалению эффект дребезга ремня
при движении авто на видео не снят. Нужна спец. камера портативная с источником света. И надежно закрепить её. Заморачиваться ..