Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2013, 10:35   #6
Maximlar
Вступаю в Клуб
 
Имя: Максим
Авто: VW Passat B6
Сообщений: 2
По умолчанию Re: "То, что надо!" - отчет о тест-драйве Outlander-III V6 3.0 AT

Цитата:
Сообщение от Dima1971 Посмотреть сообщение
После Хл на 16" показалась очень собранной и не такой жесткой. Так что вот. Удивлен.
Может чего и доработали в подвеске...
В 2008 г первый раз тестил 3.0 аут, очень понравился аппарат тогда, и подвеска не показалась жесткой, это наверное на фоне тоглашней Мазды 3 . Чуть не купили его с женой, была "вкусная" акция - 1,1 млн за полную коплектацию с музыкой Rockford Fosgate. НО пока катались на трешке... А в 2011 г купил VW пассат1.8TSI с DSG.
Где-то через пол года, как писал выше, тестировали с другом обновленной аут (который с передком от лансера 10го), правда это был двигатель объемом 2,4 л на варике, Аута с 3,0 двигателем не было на тесте... И вот тогда бы конечно оболдели от жесткости подвески, особенно после моего пассата. В итоге друг купил Х-рейл. Но тут как говорится - хозяин барин...
Аут мне всегда нравился простором салона и надежностью своих агрегатов; и после опыта владения VW пассат (2,5 года) могу смело сказать, нет надежнее старого доброго атмосферника+АКПП 6 (с гидротрансформатором). Комфорт и управляемость автомобилей немецкого автопрома конечно на передовой относительно машин из стран поднебесной, но надежность немцем к сожалению... увы.
Всем удачи на дорогах, не гвоздя, не жезла !
Maximlar вне форума   Вверх Ответить с цитированием