Цитата:
Сообщение от OutLancer
Да, у меня был один перегрев. Но как я уже говорил, у меня был действительно сильный перелив масла в варике. Обидно. Эксперимент прошел не чисто. Но при этом, перегрев вылез в ОЧЕНЬ тяделых условиях для варика, да вообще всей машины. Думаю, что перелив и дал перегрев в итоге в тот моммент. А поведение варика- да, я тоже заметил, что на скорости , даже на старом масле, машина стала откликаться на газ активнее.
Добавлено через 21 час 56 минут
А не 100% ли это решение ( выявление) проблемы звука ( свиста турбины и т.п.) на наших вариках? Наша экспертиза признала и нашла брак в Жатковском варике. Ни кто не слышал-видел продолжения этой истории?
Добавлено через 21 час 57 минут
ссылка: http://www.abs.msk.ru/images/PDF2013.../ABS-03-16.pdf
|
Ссылка не работает
Добавлено через 9 минут
OutLancer, По поводу теплообменника. Я так понимаю есть два вида теплообменников, с разным расположением патрубков. И судя по немногим картинкам, со стороны фильтра тонкой очистки, расположение отверстий тоже разное. Я так понял, что важно чтобы совпал отлив на коробке с одним из отверстий в теплообменнике, подающий масло в теплообменник. А расположение второго отверстия не важно?