Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2013, 18:04   #13
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

bc----, за чем?????? Термостат и насос???
Вот что стоит на семиместной модели в Европе. В чем отличия между 7 пассажирами и 5 с кучей хлама в багажнике?
В Европе и во всем мире клали на бензиновые моторы, в Германии нет версий с 2.4, один практически дизель с МКПП или АКПП.
По поводу блокируется, не блокируется. На то это и аварийный режим что всё разблокируется, но переходит коробка в него из-за перегрева, когда всё работает. Спасибо Володе за подборку видео, когда пересмотрел всё, сложилась цепочка по перегреву: при высокой температуре не хватает вязкости масла, оно не может создать необходимого давления, срабатывает автоматика, ремень переходит в безопасное для него положение по середине шкивов, давление при этом в шкивах выровнено (оптимальный режим), ГТ разблокируется, иначе ремень бы просто разорвало на высокой скорости произвести сброс ремня, при прямом подключении к колесам... А то что на видео, люди не понимают что случилось, потому что в инструкции этого нет, они и показывают обороты какие угодно, а тяги нет и вой. А вой это эффект кавитации в ГТ, масло горячее и давление не спасает от образования этого эффекта, поэтому он есть даже и в режиме P, только не так выражен, потому что без нагрузки и свободно крутится.
Миниатюры
image.jpg  

Последний раз редактировалось Kuzenkakol; 11.10.2013 в 18:18.
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием