Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2013, 20:21   #223
Dima1971
Старожил Клуба
 
Аватар для Dima1971
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 2,889
По умолчанию Re: "То, что надо!" - отчет о тест-драйве Outlander-III V6 3.0 AT

Ну я же сказал ИМХО))) А что у разных людей разные ощущения... ))))
Мурано, с одной стороны, на трассе плавный, до укачивания)))), но если попадется трещина и ли выбоина - по ней стучит всеми своими косточками. мне эта противоречивость не понравилась. И конечно сверчки, машине 500 км , а дребезжала она больше чем Аут с пробегом 1200 км. Тут уж что услышал - то и рассказал. Никакого дребезжания в Ауте у козырька приборов не заметил, а вот в Мурано он очень надоедливый, причем если прижмешь правый колодец вверх пальцем - пропадает. Но как то не хочется делать это постоянно на машине за 1.89 млн. руб. Жена жаловалась на посадку переднего пассажира, как бы пол выше или сидушка ниже, коленки девчачьи выше торчат))), чем в ауте. И странно, что ей сидение в ауте понравилось больше, чем мягкое кресло в Мурано. Как бы сначала мне показалось, что мягко. удобно, но пару часов за рулем - и как бы попа то немного стала тяготиться мягкой сидушкой. В Ауте явно более боковая поддержка чувствуется.
В общем сравнил Аут и Мурано и при том, что у меня нет свободных 600 тыс никак себя не убедил, что надо их взять в кредит, занять, что то продать и купить этот авто. если деньги есть - ну тут другой разговор. Хотя я бы купил что то другое.
Мне Мурано в топе за 1.6 никто не предлагал - машину в топе озвучили 1 890 000 с какими то еще приблудами. Аут 3 с двигателем 3 литра озвучили со скидкой 1 400 000 р. Я бы признаюсь правда взял бы Аут 3 литра, не полез бы в доп кредит еще плюс почти полмиллиона. Ну Мурано завысили цену, 1.4-1.6 как когда то было - и было бы ок.
Dima1971 вне форума   Вверх Ответить с цитированием