Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2013, 20:41   #2
Oleg L
Старожил Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Murano Z51 2012/Astra J 2012
Сообщений: 2,177
По умолчанию Re: "То, что надо!" - отчет о тест-драйве Outlander-III V6 3.0 AT

Да, есть такое, острые края не любит. Тоже удивляет почему при всей мягкости подвески именно стыки чувствуются, а лежачие полицейские при этом на ура. И боковая поддержка в ауте лучше. С этим тоже согласен. С другой стороны сами сидушки мягкие и натуральная кожа лучше держит чем "кожа" аута, именно в поворотах я на ауте выскальзывал из кресла и чуть ли не на ремнях вис, либо в дверь впечатывался, а на мурано при большей валкости такого эффекта нет. У сидений мурано другая проблема - короткие сидушки. Поэтому нужно долго возиться, чтобы найти нужное положение. В итоге что я, что моя длинноногая жена дискомфорта не чувствуем. Ну и стоковые высокопрофильные шины на 18" колесах мурано - не для активной езды, резина в поворотах "подламывается" на высоких скоростях, что добавляет нелинейности поведения. Поначалу напрягало, потом привык, а потом колеса поменял.
Сверчкам - удивлен. Хотя был единичный отзыв на мураноклубе про машину со сверчками, кажется из Челябинска. ИМХО такие сверчки на новой машине - прямое следствие полной криворукости ОД, которые установили суперсигнализацию шерхан с автозаводом, которая вместо охраны только добавляет ворох сверчков и помогает угонщикам.
Даже на Ауте с новья был только один еле слышный сверчок. Правда потом чем дальше, тем больше, но с такой шумкой даже не увидел смысла бороться с ними, так как все-равно тихо музыку слушать не возможно.
На Мурано же с его шумкой наоборот сверчки больше напрягают - их лучше слышно.
Oleg L вне форума   Вверх Ответить с цитированием